Гарантия
На товары представленные в нашей компании предоставляется официальная гарантия производителя. Она может быть от 1 до 15 лет.
Гарантийный срок указан на сайте, а также в гарантийном талоне, который поставляется вместе с товаром. Гарантийный талон составлен на русском языке, имеет номер талона, который зарегистрирован в системе. В талоне обязательно должен быть указан серийный номер изделия, дата продажи.
В случае если товар требует установки квалифицированными работниками и данная установка проводилась не силами нашей компании, в данном случае гарантию несет компания устанавливающая оборудование, мы в свою очередь поставляем зап. части в рамках гарантийных обязательств, если они требуются.
Гарантийные обязательства не распространяются:
• на обязательное периодическое техническое обслуживание: чистку фильтров, дренажных систем, теплообменников, дозаправку фреона, другие виды работ;
• на особенности установки климатического оборудования в труднодоступном месте, если для доступа к нему потребуется использование специальной техники.
Наши гарантийные обязательства теряют силу, если заказчик:
• нарушает правила эксплуатации климатической техники, в том числе подключает электрические устройства к сети с нестабильным электричеством;
• использует кондиционеры, системы вентиляции, другое оборудование не по назначению;
• приглашает для ремонта или технического обслуживания организации или частных лиц, не имеющих лицензии, квалификации на проведение таких работ;
• не обеспечил сохранность (допустил несоответствие) серийного номера и года выпуска на климатическом оборудовании или в гарантийном талоне;
• допустил утерю оригинала гарантийного талона;
• подписал в договоре и по факту наступили форс мажорные обстоятельства: пожар, землетрясение, наводнение или другое стихийное бедствие;
• не предотвратил случайное или преднамеренное проникновение внутрь оборудования инородных предметов, веществ, которые вызвали поломку техники;
В случае если компания производитель имеет сервисный центр на территории использования техники, то гарантийные обязательства несет сервисный центр.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
•отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
•предъявить требование о его замене на товар этой же марки (артикула) или на такой же товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.